| |
| 2.18, Аноним (18), 16:10, 29/04/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> С одной стороны молодцы, с другой стороны игра не стоит свеч. Интересно,
> разрабы MATE как-то поучаствуют в развитии форка?
Нихрена не молодцы, форки тулкитов и так меньшей, немейнстримовой командой тяжелее поддерживать, а они вместо того чтобы примкнуть к Ardour, добавлять нужный Девану функционал в YTK, начинают страдать NiH-синдромом и велосипедят ещё один форк!
| | |
| |
| 3.43, Аноним (43), 17:50, 29/04/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –5 +/– | |
> начинают страдать NiH-синдромом и велосипедят
Это modus operandi проекта Devuan. Напоминаю, что официальной причиной форка были шашечки в виде "неправильной" формы инита.
| | |
| |
| 4.70, Аноним (70), 21:43, 29/04/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +8 +/– | |
шашечка в виде прибитого гвоздями, принудительно через 10 голосований принятого инита.
который даже не инит, а монолит, который пора депрекейтить из-за его тормознутости и полной бесполезности в текущих реалиях
| | |
| |
| 5.147, Аноним (43), 23:20, 01/05/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
> полной бесполезности в текущих реалиях
Эти реалии существуют только в твоей голове. Не веришь — спроси тех, у кого прод на линуксе.
| | |
| 5.148, Аноним (-), 08:33, 03/05/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> который даже не инит, а монолит, который пора депрекейтить из-за его
> тормознутости и полной бесполезности в текущих реалиях
Грозился как-то динозавр волосатых обезьян задепрекатить. Те оценили юмор и стали жрать измельцавших потомков крупным оптом...
| | |
|
|
| |
| 4.143, ЛщЛ (?), 21:20, 30/04/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>>YTK
> Он же урезан по сравнению с gtk2.
А злые языки вот говорят иное, что Ardour сотоварищи, наоборот, добавляют функционал в YTK, которого не было в GTK2, но Анониму с опеннета виднее! ))
| | |
|
| 3.82, историк_кун (?), 01:02, 30/04/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– | |
> вместо того чтобы примкнуть к Ardour
Просто для сведения: YTK и YDK хранятся не в отдельном репозитории, а прямо в дереве Ardour.
| | |
| 3.92, Аноним (91), 06:53, 30/04/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
>Девану функционал
У нас, тут среди анонимных экспертов, не принято так выражаться. Будьте добры впредь выражаться корректнее.
| | |
|
|
| 1.3, Аноним (4), 15:28, 29/04/2026 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –15 +/– | |
> участником проекта Xlibre
Этого достаточно, чтобы избегать проекта за километр.
| | |
| |
| 2.19, Аноним83 (?), 16:10, 29/04/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +8 +/– |
Тем не менее иксы от них хоть как то развиваются, в отличии от брошенного редхэтом.
| | |
| |
| 3.20, soarin (ok), 16:13, 29/04/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
сумасшедший рефакторинг студентами первокурсниками – это не развитие
хотя движуха есть конечно
| | |
| |
| 4.28, Аноним (28), 16:26, 29/04/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Наоборот, их выдернули от корпоративных дедов и дали свежего воздуха.
| | |
| 4.36, Аноним (36), 16:44, 29/04/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Хотелось бы посмотреть на примеры дикости их рефакторинга. Так-то на автора начали травлю, чтобы он от иксов отстал и не мутил воду. Тем, кто "поддерживал" официальные иксы в состоянии трупа целенаправленно я неверю. А у тебя есть непредвзятые примеры неадекватности проекта и разрабов?
| | |
| |
| 5.79, Аноним (79), 00:26, 30/04/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +3 +/– | Было бы очень хорошо, если бы любители иксов говорили правдиво и откровенно о си... большой текст свёрнут, показать | | |
| 5.138, soarin (ok), 17:56, 30/04/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Тем, кто "поддерживал" официальные иксы в состоянии трупа целенаправленно я неверю. А
> у тебя есть непредвзятые примеры неадекватности проекта и разрабов?
Когда нет знаний, то вот только верить или не верить. Кто понимает и не ленивый, может сам посмотреть.
> у тебя есть непредвзятые примеры неадекватности проекта и разрабов?
У фанатиков всегда всё будет предвзято, когда есть этакий "борец с системой" ака герой. Уже много раз такое тут видел. Самый треш был с васянской сборкой Firefox, потом автору пошёл ... писать гуишный менеджер systemd на ... паскале.
| | |
|
| 4.37, Аноним83 (?), 16:47, 29/04/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну вот я уже года два жду когда там редхэт или кто этим щас рулит выкатит то что они типа тестят как стабле. Теаринг там улучшенный.
| | |
| 4.71, Аноним (70), 21:44, 29/04/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
какой-то студент миникс в свое время поковырял и где он теперь? (под сапогом корпораций, да)
| | |
| 4.76, Аноним (79), 23:49, 29/04/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Какое вам до них дело? Если у них получится что-то дельное, пусть получается. Если окончательно доломают, то у противников вейленда будет разрыв шаблона.
| | |
| |
| 5.137, soarin (ok), 17:52, 30/04/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Какое вам до них дело?
да просто интерсно было, столько новостей было тут, и я открыл код и стал смотреть коммиты, но да, лучше бы я этого не делал бы
| | |
|
|
| |
| 4.35, психхх84702 (?), 16:39, 29/04/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
На некотором железе (nvidia) производительность с wayland настолько ужасная что пользоваться невозможно. Например, видео на Х воспроизводится нормально, на W ужасно тормозит.
| | |
| |
| 5.45, Аноним (45), 18:05, 29/04/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Ну ты через вулкан выводи. Только в вулкане ускорение работает. Мог бы догадаться, уже несколько лет всё работает.
| | |
| 5.59, Аноним (59), 20:01, 29/04/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
У nvidia и KDE на Wayland - ничего подобно не видел, работает без нареканий.
| | |
| 5.75, Аноним (75), 23:24, 29/04/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Скорее всего то, что вы называете "железом", - это просто хлам. Сейчас даже встройка типа 880m спокойно тянет даже некоторые игры.
| | |
| |
| 6.80, Аноним (45), 00:30, 30/04/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
У тебя там видео процессором декодируется, а ты "спокойно тянет", кек. На кеплере вейланда нет кстати емнип (было через eglstreams, но давно и не правда, видео в плеере нормально не воспроизводилось). Сдаётся мне, кто-то врёт, и этот кто-то ты.
| | |
| |
| 7.90, Аноним (75), 01:50, 30/04/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– | |
> кеплере
???
880m в Ryzen AI 9 365 стоит, там не кеплер. Вейланд там есть, видео уж точно не лагает.
> У тебя там видео процессором декодируется, а ты "спокойно тянет", кек.
Хром передает тебе привет.
chrome://gpu
* Video Decode: Hardware accelerated
> Сдаётся мне.
Крестись.
| | |
| |
| 8.104, Аноним (45), 08:18, 30/04/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –2 +/– | Во-во Чё там хром врёт не имеет никакого значения, просто показательно, что ты ... текст свёрнут, показать | | |
|
|
|
|
|
| 3.29, Аноним (29), 16:28, 29/04/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
> Тем не менее иксы от них хоть как то развиваются, в отличии от брошенного редхэтом.
Редхет в последний раз выкинули все изменения за несколько лет. Повели себя как собака не сене.
| | |
|
|
| 1.5, Аноним (5), 15:30, 29/04/2026 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –3 +/– | |
> прекращения поддержки GTK2 в дистрибутиве Debian 14
А какая в этом проблема? Оставшиеся ошибки в GTK+ 2 просто не надо исправлять, теперь это фичи, а не баги.
| | |
| |
| 2.106, Аноним (106), 09:02, 30/04/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Так нет hidpi и нативной поддержки wayland. Это же надо добавлять.
| | |
|
| 1.14, Аноним (14), 15:53, 29/04/2026 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
fpc? Он же просто компилятор, запускается из CLI. Другое дело, его IDE Lazarus, но его можно собрать и с Qt.
| | |
| |
| 2.32, Аноним (30), 16:33, 29/04/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
у компилятора есть библиотеки модулей, и там есть модули, предоставляющие программам гтк.
| | |
|
| 1.17, Аноним (17), 16:07, 29/04/2026 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –17 +/– |
Дебилиан реально говномамонтовый дистр! В 2026 г. прям, героически, чтоб кровь из носу, надо поддерживать программы на GTK2? Да?
| | |
| |
| 2.94, Аноним (91), 07:14, 30/04/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Новое не значил лучше. Выпускать постоянно новые Фреймворки необходимо из-за капиталистического цикла производства. Аналогия на легковых машинах. Они обновляют модельный ряд раз в 5 лет. Типичное обыватель берет новую машину в кредит на 5 лет, выплачивает кредит, а через 5 лет видит что сосед на новой модели. Обыватель продает 5-летнюю машину и берет в кредит новую модель как у соседа. Банк с удовольствием дает кредит, ведь ему выгодно постоянно платящий клиент.
| | |
| |
| 3.113, Аноним (113), 10:01, 30/04/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– | |
Во-первых, термины типа "социализм" и "капитализм" устарели. Говори слово "рынок". "Свободный рынок" это нормальное состояние общества.
>Аналогия на легковых машинах. Они обновляют модельный ряд раз в 5 лет.
Ты так говоришь будто производитель априори мошенник. С каждым новым модельным рядом, производитель вносит определённые "улучшения" в свой товар. Так ведь? Модернизация идёт, или нет?
| | |
| |
| 4.122, Аноним (122), 12:00, 30/04/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Смотри-ка, буратино втирает, что на поле чудес растут денежные деревья.
| | |
| |
| 5.133, Аноним (133), 14:54, 30/04/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ты прав. Вот Эпол и 10 лет назад уже могли бы выпускать компы с М5, а они чего-то мутили с Интелом.. - выжидали, путали пользователя и разводили его на бабки. Ну чего бы сразу не продать мне М5 и я бы десяток лет ходил с этим ноутом счастливый... Нет, сразу могли бы продать мне свой М10 и я бы 20 лет ходил счастливый. Но нет, они водили меня за нос!
То ли дело линукс. Один раз купил кор2дуо и всё. Отдыхаешь по жизни.
| | |
|
|
| 3.127, Аноним (79), 12:39, 30/04/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
>Новое не значил лучше.
Старое тоже не значит лучше.
>Выпускать постоянно новые Фреймворки необходимо из-за капиталистического цикла производства.
При чём здесь капитализм? Я предлагаю вам лично взять фреймворк двадцатилетней давности, и сделать что-то современное. Вам неизбежно придётся велосипедить решения из более новых версий.
>Типичное обыватель берет новую машину в кредит на 5 лет
При чём здесь машины и при чём здесь кредит? Вы фреймворки в кредит покупаете?
| | |
|
| 2.95, Аноним (91), 07:17, 30/04/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Если завод перестанет выпускать машины каждые 5 лет, рабочих можно увольнять, а акционеры разорятся.
То же самое с разработчиками Фреймворков. Если программисты не будут выпускать постоянно новую версию Фреймворка, то их можно увольнять и больше никаких донатов от спонсоров.
| | |
| |
| 3.114, Аноним (113), 10:08, 30/04/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Согласен, всё логически обрисовал. Но ответь на один вопрос. Общий материальный прогресс и модернизация идёт, или нет? Завод выпускающий машины с кем-то наверно конкурирует?
| | |
| |
| 4.152, Аноним (153), 13:15, 04/05/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
> Завод выпускающий машины с кем-то наверно конкурирует
завод может, внезапно, "конкурировать" со старой машиной, так как пока старая устраивает пользователя, он не купить новую с завода. И вот далеко не всегда наличие планшета и цифровой панели это то, что может сподвигнуть купить новый драндулет заместо старого...
| | |
|
|
|
| 1.21, _kp (ok), 16:15, 29/04/2026 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –8 +/– |
Из за каких то 20 МБ на диске мудрить с системными библиотеками?
Да ну, нафиг. Положил в приложение рабочую библиотеку и нет проблем с дистрибутивами.
И на Linux особенно глупо полагаться на библиотеки в системе, ибо и дистрибутивы не совместимы между собой, и с предыдущими версиями совместимости нет.
| | |
| |
| 2.31, mikhailnov (ok), 16:31, 29/04/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
В интернете несложно найти бинарные 32 битные сборки Kicad года 2008 примерно. Они запускаются и работают на современных системах, если в них поставить 32 битные gtk2 и компанию. Отличная обратная совместимость сквозь года.
| | |
| |
| 3.33, Аноним (30), 16:35, 29/04/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– | |
> если в них поставить 32 битные gtk2 и компанию
Если. Неплохое требование.
| | |
| 3.49, _kp (ok), 18:23, 29/04/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> если в них поставить
С иным старым ПО аналогично. И много ПО не требует обновления ради обновления, а самодостаточно.
Вот в Windows, никто не полагается на общесистемный GTK или SDL, и даже Python, всё положат в каталог приложения, и нет проблем, и работает очень долго.
Ситуация в Linux с устареванием библиотек ничен не отличается от иных OS, разве что излишне любят полагаться на системные компоненты, от чего все проблемы.
| | |
|
| 2.77, Аноним (79), 23:55, 29/04/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– | |
> Из за каких то 20 МБ на диске мудрить с системными библиотеками?
Почему из-за 20? Из-за 20*количество программ использующих библиотеку.
>Положил в приложение рабочую библиотеку и нет проблем с дистрибутивами.
Не библиотеку, а библиотеки. Как насчёт того, чтобы положить библиотек эдак 50?
>И на Linux особенно глупо полагаться на библиотеки в системе, ибо и дистрибутивы не совместимы между собой, и с предыдущими версиями совместимости нет.
Осильте наконец-то NixOS. Есть возможность как запускать на самом NixOS, так и возможность собрав в контейнере, запустить на другом дистрибутиве linux.
| | |
| |
| 3.86, Аноним (86), 01:40, 30/04/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Говорят, какой-то ими самими выдуманный машинный язык нужно учить, чтобы её осиливать. Не хочу, не буду. У меня роботофобия.
| | |
| 3.118, _kp (ok), 10:50, 30/04/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– |  ПО использующего одновремено по 50 толстых библиотек - не много И ему то как ра... большой текст свёрнут, показать | | |
| |
| 4.126, Аноним (79), 12:31, 30/04/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Какая разница, толстых или не толстых Любую библиотеку нужно копировать, без не... большой текст свёрнут, показать | | |
|
|
|
| 1.41, Аноним (41), 17:05, 29/04/2026 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Нужно. MATE/GNOME2 не идеальны - надоедает, когда я начинаю набирать имя файла в файловом менеджере, а он начинает искать его, например, в панели быстрого доступа, или даже на рабочем столе. Но всё же лучше, чем GNOME3.
| | |
| 1.42, Аноним (42), 17:42, 29/04/2026 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +4 +/– | |
>>проект GTK2-NG... будет развивать форк библиотеки GTK2...
Слава Богу! есть же еще люди здравые! многая лета проэкту, и многая лета участникам этого проэкта!
Еще бы форкнули MATE 1.8, или продолжили его развивать, т.к. в GTK3* злонамеренно вырезали лучшие фичи из тулкита, чтобы сделать лучшее ДЕ "всех времен и народов" худшим и не-конкурентно-способным M$ и им подобным...
| | |
| |
| 2.56, trooper97 (?), 19:34, 29/04/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
так хотел, что аж 3 года прошло и ничего, кроме темы на лорек. Балабол это Вадик
| | |
| |
| 3.64, Аноним (61), 20:23, 29/04/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
На ЛОРе то один, то другой персонаж периодически обещают стройки века. Удивительно, что их там ещё кто-то всерьёз воспринимает.
| | |
|
|
| 1.51, Kocmuk (?), 19:03, 29/04/2026 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Ура! Да воскреснет LXDE! Авось и крыска уйдёт с богомерзкой GTK3 на уютную и лёгкую GTK2 обратно...
| | |
| |
| 2.141, Сладкая булочка (?), 21:09, 30/04/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
> Авось и крыска уйдёт с богомерзкой GTK3 на уютную и лёгкую GTK2 обратно...
Они уже накопленные деньги потратили на написание вяленого композитора на расте...
| | |
|
| 1.58, anonymous (??), 20:00, 29/04/2026 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– | |
> смена названия для исключения претензий от проекта GNOME.
А какое отношение GIMP Toolkit имеет к GNOME? Зачем менять названия?
| | |
| 1.65, Аноним (61), 20:33, 29/04/2026 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– | |
Пришествие святого ИИ открывает поистине безграничные возможности перед тысячами балаболов, которые не могли продвинуться дальше заведения репозитория.
Другой вопрос зачем это нужно.
Эти стараются ради старого установщика, что ли?
| | |
| |
| 2.108, Аноним (30), 09:19, 30/04/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
> В Wayland будет работать?
Wayland - это протокол. Он по определению не работает.
| | |
| 2.120, Аноним (120), 11:52, 30/04/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Зачем иксовому приложению поддерживать какой-то экспериментальный протокол в котором 6 разных реализаций одной и той же фичи и ни одна не работает?
| | |
|
| 1.72, Аноним (72), 22:08, 29/04/2026 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– | |
>>вопрос зачем это нужно
Для решения повседневных задач.
Пользователи не виноваты, что им ломают очень удобные инструменты, а подсовывают абсолютно непригодные: в угоду корпорациям, у которых только бизнес...
Были бы нынешние поделия пригодны для работы, то никто бы подобных тем, форков..., даже мыслей, не имел.
По сабжу: GTK2 - не только про софт, а про здравый тулкит, на котором строили здравые DE...
| | |
| |
| 2.78, Аноним (78), 00:11, 30/04/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Это всего лишь твое мнение. По факту с gtk2 ушли 10 лет назад и никто за это время никаких форков не делал, что как бы показывает его "востребованность". То что сейчас кто-то нажал кнопку fork - ничего не говорит. Вообще. Я могу сейчас 10 раз "форкнуть" sysvinit, а потом написать новость про "ошеломительную заинтересованность сообщества противодействию кровавому systemd". Что это докажет?
| | |
| |
| 3.81, tkzv (ok), 00:35, 30/04/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> с gtk2 ушли 10 лет назад и никто за это время никаких форков не делал,
А YTK? :)
| | |
| 3.97, Аноним (91), 07:22, 30/04/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Да-да, GNOME 40K, WAYLAND, SYSTEMD, RUST. Никаких альтернатив быть не может, понимаю.
| | |
| |
| 4.103, Аноним (78), 08:15, 30/04/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Почему не может? Сделай, никто не запрещает) Как 10 лет никто не запрещал форкать гтк2
| | |
| 4.139, Аноним (139), 18:18, 30/04/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А нафига ты в список благородных GNOME 40K, WAYLAND поместил SYSTEMD, RUST? Доро от зла отличить не можешь? Так вот SYSTEMD, RUST - зло, а GNOME 40K, WAYLAND - добро.
| | |
|
| 3.109, Аноним (109), 09:19, 30/04/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
> По факту с gtk2 ушли 10 лет назад и никто за это время никаких форков не делал, что как бы показывает его "востребованность". То что сейчас кто-то нажал кнопку fork - ничего не говорит.
Новость не читаете, сразу в комментарии? В первом же абзаце сказано, что GTK2 выпилят из Debian в 2027м.
| | |
| 3.116, Аноним (116), 10:23, 30/04/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
> с gtk2 ушли 10 лет назад и никто за это время никаких форков не делал
Это ничего не доказывает. Пока введут новые технологии, пока в них разберутся, пока поймут, какая это шляпа... времени уходит немало! Ну и плюс скидка на то, что это опенсорс (мало кто из энтузазистов отваживается на такую работу) и плюс, сам проект весьма весомый, в одно лицо такое не потянешь.
Но сам факт возникновения форка даже такой древней
| | |
| 3.117, Аноним (116), 10:25, 30/04/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
> с gtk2 ушли 10 лет назад и никто за это время никаких форков не делал
Это ничего не доказывает. Пока введут новые технологии, пока в них разберутся, пока поймут, какая это шляпа... времени уходит немало! Ну и плюс скидка на то, что это опенсорс (мало кто из энтузазистов отваживается на такую работу) и плюс, сам проект весьма весомый, в одно лицо такое не потянешь.
Но сам факт возникновения форка даже такой древней либы говорит о том, что юзеры крайне недовольны текущим положением дел. Та же история с Win7 vs Win10 - более старые технологии оказались на голову совершеннее современных uндycячиx поделий.
| | |
|
|
| 1.115, Аноним (116), 10:20, 30/04/2026 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
GTk - та ещё фигня. Никакого смысла в 21 веке не имеет. Развивать нужно "декларативную" ветку UI - а-ля WPF. Только без громоздких суб-технологий а-ля байндинг и бесконечные простыни шаблонов.
| | |
| |
| 2.125, Аноним (125), 12:29, 30/04/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
> Развивать нужно "декларативную" ветку UI
Уже давно развивают, называется QML.
| | |
|
| 1.119, yet another anonymous (?), 11:02, 30/04/2026 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– | |
> ... из YTK, форка GTK2 от проекта Ardour.
Он не форк, там структура проекта не имеет с GTK ничего общего.
И commits какие-то подозрительные:
> MSVC: ...
Оно нам надо?
| | |
| |
| 2.136, историк_кун (?), 17:11, 30/04/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Что тебе подозрительного в возможности сборки софта с MSVC на целевой платформе вместо MinGW на Линуксе?
| | |
|
| 1.129, Аноним (129), 12:56, 30/04/2026 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Круто, ежели так. Главное, чтоб librsvg тоже форкнули, тогда на пынямуне можно будет без раста в системе сидеть.
| | |
| 1.145, _ (??), 04:05, 01/05/2026 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
С одной стороны людей понять можно. Но с другой потянуть такое ...
Вот и узнает чего нынешнее комьюнити стоит! :)
Ставлю 2с что таки не взлетит, хотя и жалЬко :(
| | |
| 1.146, Аноним (146), 16:49, 01/05/2026 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Не знаю, что там с марками и контрамарками, но GTK - GIMP Tool Kit. GIMP - GNU Image Manipulation Program. А Столман не будет возражать :-)
Кстати, GNOME изначально (текущие экстремисты вышли из проекта GNU) - GNU Network Object Model Environment, но это другая история, с Bonobo и прочею CORBA
| | |
| 1.149, Аноним (149), 09:39, 03/05/2026 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Ну это замечательно.
LXDE на GTK2 вполне себе работает и в 2026 году и на базе deb13 можно собрать GTK2-дистрибутив, а значит такие извращения будут возможны и в deb14
| | |
| |
| 2.150, Аноним (150), 18:17, 03/05/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
LXDE очень забаговано, особенно libfm тамошний, никто баги 5 лет не фиксит
| | |
| |
| 3.151, Аноним (149), 20:47, 03/05/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
> libfm тамошний
видимо очень странные и не заметные баги
единственный замеченный серьезный баг - хосяк отриовки mc в LX-терминале GTK-2
| | |
|
| 2.154, Аноним (154), 11:59, 05/05/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
У меня LDXE на Debian 7. Всё бы хорошо, только NetworkManager использует GTK3, и это ломает общий внешний вид. CDemu в трее тоже GTK3, последняя GTK2-версия выходила в 2010 году, и с современным cdemu-daemon уже не работает.
| | |
|
|