| |
| 2.4, Аноним (4), 13:43, 02/05/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
+1. Как первый удачный концепт, вынь95 продержалась практически до вынь11, где uндycятuны пошли курочить стабильную систему.
И что интересно, вынь95 имеет практически ВСЁ, для современной работы - и графон для игр, и окна-GUI, и дрова, и многозадачность. Зачем нам все последущие bloat-системы - непонятно.
| | |
| |
| 3.6, sig11 (ok), 14:19, 02/05/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Все так, только программа
start:
cli
m1:
jmp m1
Вешала все намертво. Выход только кнопкой reset
| | |
| |
| 4.35, Александр (??), 18:00, 02/05/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
С вын3.11 не путаете? У 95й уже было полновесное высеснение, и менегер задач был примерено тем же что у ХП
| | |
| |
| 5.55, sig11 (ok), 20:46, 02/05/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> С вын3.11 не путаете? У 95й уже было полновесное высеснение, и менегер
> задач был примерено тем же что у ХП
Нет. Все дело в возможности виртуализации команды запрета прерываний (CLI)
Только Win NT , XP и т.д. И то , если процессор позволял такой режим.
| | |
| |
| 6.78, Аноним (78), 05:25, 03/05/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну давай расскажи нам сколько же это ты ЗА ВСЮ СВОЮ ЖИЗНЬ видел программ вот именно так, аж с CLI и вечным циклом...
| | |
| |
| 7.93, sig11 (ok), 09:06, 03/05/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Ну давай расскажи нам сколько же это ты ЗА ВСЮ СВОЮ ЖИЗНЬ
> видел программ вот именно так, аж с CLI и вечным циклом...
Эх.. Не просто видел, а мучался с 1993-го по 2000-й. Комммуникационный софт управляющий платами АТС, вставленными в ISA - слоты (кто щас еще такое помнит...)
Малейшая ошибка в цикле с выключенными прерываниями и все... RESET
| | |
| |
| 8.101, Аноним (101), 09:57, 03/05/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Хочешь сказать в чистом ДОС иначе Если ты программировал железо - вся ответстве... большой текст свёрнут, показать | | |
| |
| 9.104, sig11 (ok), 10:49, 03/05/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– |  Я хотел сказать, что указанная программа завешивает комп в win95 98 намертво Ме... текст свёрнут, показать | | |
| |
| 10.140, Аноним (140), 01:27, 04/05/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Речь же была не просто про программу а, конкретно использующую CLI с циклом, т к... большой текст свёрнут, показать | | |
|
|
| |
| 9.121, sig11 (ok), 14:02, 03/05/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– |  Не совсем корректно сравнивать драйвера и приложение в окошке В линуксовом dos... текст свёрнут, показать | | |
|
|
|
|
| 5.70, Аноним (70), 22:57, 02/05/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
У win95, 98 и Me не было полноценного вытеснения, оно было в WinNT а далее в Win2000 и XP
| | |
| |
| 6.79, Аноним (78), 05:53, 03/05/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Было иначе и мульти-задачности и много-поточности - не было бы Разница же м... большой текст свёрнут, показать | | |
|
|
| 4.41, Коммунист (?), 18:36, 02/05/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Фигню несешь. Это было невозможно даже на Windows 3.x в 386 enhanced mode (большинство людей работало именно в таком).
| | |
| |
| 5.54, sig11 (ok), 20:44, 02/05/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Нет. Это никак не связанные вещи. Все дело в выполнении программ MS-DOS в реальном режиме.
Virtual x86 был доступен только в WinNT или OS/2 и только он позволял виртуализировать CLI
А вы - грубиян
| | |
| |
| 6.80, Аноним (78), 06:09, 03/05/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
> Virtual x86 был доступен только в WinNT
Нет, там похоже всё же программная эмуляция, минимум в 2K/XP - судя по тормозам даже в не игровом текстовом ПО... В NT4 же не помню такое, вроде быстрей было (но, это не точно).
В w9x тоже Virtual x86... минимум для DOS-консоли
(BIOS кончено могли и напрямую через RM для скорости пускать, но он использовался это 100% так как в DOSконсоли таймер брехуший/глючный - с не корректной скоростью значения выдаёт, как ни странно все игры нормально к этом относятся)
Просто оно с сравнительно корректной реализацией перехватов .
| | |
| 6.86, Аноним (78), 07:58, 03/05/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Они выполнялись не в реальном режиме, а в режиме виртуального 8086. Это разные вещи.
| | |
| |
| 7.90, sig11 (ok), 08:59, 03/05/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
ну нет же.. Весь смысл продвигать Win95/98/Виста/Миллениум а не WinNT 4 был в том, что бы запускать MSDOS программы (а win32 программ было мало тогда), с полным доступом к оборудованию (игрушки, драйвера) И в режиме виртуализации нихрена не работало/тормозило.
| | |
|
|
|
|
| 3.14, Аноним (14), 14:36, 02/05/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
Ну все же в 98 explorer довели до идеала, добавили адресную строку, ещё по мелочи, не помню уже точно, но 98 уже тогда достиг вершины граыиче, кого дизайна десктопных ОС. Все остальное это уже вхищирения для того чтобы продавать новые версии.
| | |
| |
| |
| 5.23, Аноним (23), 15:04, 02/05/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
MS поняли что Windows 7 вершина и пошли в сторону магазина, дублирования сервисов, наращивание навязчивости.
| | |
| |
| 6.81, Аноним (78), 06:52, 03/05/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Они смотря на андроидных пользователей :( и 0-ю реакции на свои кабальные лицензии :(
- просто поняли что, слишком долго церемонились со своими "покупателями"...
| | |
|
| 5.124, Аноним (124), 14:22, 03/05/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Простой понятной и быстрой была 8, вы перепутали.
На XP просто завершилась эра лицушных дисков со StarForce.
| | |
| |
| 6.154, Аноним (154), 21:31, 04/05/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
> Простой понятной и быстрой была 8, вы перепутали.
Ниассиллятор XP... Даже не пойму смеяться тут или посочувствовать
| | |
| 6.161, Аноним (159), 07:12, 05/05/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
>На XP просто завершилась эра лицушных дисков со StarForce.
Да, я на Win7 поставил игру со StarForce, оно попросило перегрузиться, а после перезагрузки я словил синий экран. Но оно в этом экране написало в каком файле проблема. Загрузился с CD, зашёл, потёр файл. Win7 заработала, а игра - нет. :)
| | |
|
| 5.160, Аноним (159), 06:57, 05/05/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
>До сих пор все вспоминают Windows XP и 7.
А я с теплотой вспоминаю Windows 2000. В ней было всё, что нужно человеку. Система не падала от краха пользовательских программ, в отличие от предыдущих версий Win3.1 - Win98 (более ранние версии, чем 3.1 не застал, да и нафиг они никому не были нужны).
На неё ставился DirectX, в отличие от Windows NT.
Вышедшая позже XP требовала уже больших ресурсов для самой себя.
| | |
|
|
|
| 2.15, JordanCpp2 (?), 14:37, 02/05/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +11 +/– |
Я состою в сообществе old-games.ru
Участники, делают новые переводы, моды для старых игр. Так же разрабатывают игры или софт под старые системы. Я хочу вдохнуть в это новую жизнь. Разрабатывая один раз, иметь поддержку для всех старых и новых систем. Это упрощает портирование. Не нужно специально писать под к примеру под windows 95.
| | |
| |
| 3.24, Аноним (23), 15:07, 02/05/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ещё бы аппаратную платформу подтянуть (через китайцев, малый бизнес). В игорной индустрии идейно ничего нового (для тех кто видел старое). Новый техпроцесс, который должен оплатить игрок в современные игры.
| | |
| |
| 4.42, Аноним (42), 18:37, 02/05/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ещё бы человеков подтянуть (через нейрослоп, евгенику). В Homo Sapiens Sapiens идейно последние 150-200 тыс. лет ничего нового (для тех, кто видел старое). Новая прошивка, которую должен оплатить индивид современного мира.
| | |
|
| 3.43, Аноним (43), 18:39, 02/05/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
> Разрабатывая один раз, иметь поддержку для всех старых и новых систем. Это упрощает портирование. Не нужно специально писать под к примеру под windows 95.
SDL 1 уже давно решил эту задачу, и работает как на Win95, так и на любой современной ОСи.
| | |
|
| 2.162, Аноним (162), 08:42, 07/05/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Там всё ещё больше программ, чем под Linux. Вот под Linux есть AutoCAD? А под Windows 95 он был уже тогда.
| | |
|
| 1.3, Аноним (23), 13:35, 02/05/2026 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
Молодцы. Челендж. За это можно уважать. Отбросили нагромождение фреймворков.
| | |
| 1.5, Аноним (5), 14:06, 02/05/2026 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
И накой это? Какая маломощьность, если opengl и вулкан, и ещё кучу промокашек типа sdl, которые сами тормозные и являются промокашка и.
| | |
| |
| 2.11, JordanCpp2 (?), 14:33, 02/05/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Промокашки как дополнительный вариант. Сейчас все работает нативно на заявленных системах. К примеру gl 1.2 поддерживается в windows 95. В версии 0.2 будет добавлен новый 2d рендер, который будет работать как с gl, так и в софт режиме, только на цпу.
| | |
|
| 1.7, Прохожий (??), 14:20, 02/05/2026 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +4 +/– |
Какой-то ненужный велосипед. SDL уже кроссплатформенный и поддерживает MS-DOS в том числе.
| | |
| |
| 2.10, JordanCpp2 (?), 14:31, 02/05/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Цель, не только dos 32 битный, но и dos 16 бит. Так же другие старые системы и консоли. Портируя SDL я не смогу делать новый API, я буду зависеть от него. Делая новую библиотеку, у меня нет ограничений. Код сейчас компактный, мне не нужно разбираться в не малом проекте SDL.
| | |
| |
| 3.45, Аноним (43), 18:43, 02/05/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– | |
> Портируя SDL я не смогу делать новый API, я буду зависеть от него.
А вы уверены, что вам вот действительно нужен новый API, а тот, который есть в SDL 1.* (и был десятилетиями протестирован в бою в куче проектов на куче платформ) ну никак не подойдет?
Сори, но это NIH с изначально предрешенным концом.
| | |
|
| 2.22, Аноним (124), 15:03, 02/05/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Увы и ах, в SDL3 повыкидывали поддержку старых платформ, а какая-либо экзотика поддерживается в отдельных форках, ну и как бы периодически API ломается даже в минорных релизах, как в этих ваших Qt и gtk.
| | |
| |
| 3.31, JordanCpp2 (?), 15:57, 02/05/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
SDL3 очень крутая библиотека. Но жаль, что с каждой новой версией урезаются старые системы. Конечно понять можно, это библиотека используется на острие технологий.
| | |
| 3.39, Аноним (43), 18:33, 02/05/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
> Увы и ах, в SDL3 повыкидывали поддержку старых платформ
SDL 1.* для старых платформ никуда не делся. И даже с современными системами работает.
| | |
| |
| 4.125, Аноним (124), 14:27, 03/05/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да вот только под конкретные системы надо искать форки, а некоторые вещи вроде поддержки тача на мобилках требуют дополнительных патчей.
В общем, увы оно пованивает, да и не умеет в аппаратное ускорение.
| | |
| |
| 5.128, Аноним (43), 15:06, 03/05/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
> Да вот только под конкретные системы надо искать форки
Но форки УЖЕ готоры и протестированы. А его NIH даже под macOS не собирается и на Линуксе с Wayland не работает.
> а некоторые вещи вроде поддержки тача на мобилках требуют дополнительных патчей.
Но патчи УЖЕ есть и протестированы. А его NIH в тачскрин в данный момент физически не умеет (и не будет уметь вплоть до тех пор, пока автор не забросит проект).
> не умеет в аппаратное ускорение.
Вообще-то умеет. Создание контекста для OpenGL и DX в SDL1 было испокон веков.
| | |
|
|
|
|
| 1.8, Анонимище (?), 14:24, 02/05/2026 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Годно, актуально. Надо уже готовиться к технологическому откату после очередного большого передела мира
| | |
| |
| 2.13, JordanCpp2 (?), 14:34, 02/05/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +7 +/– |
Цель же не в этом. А а том, что мне нравится старое железо. Оптимизировать под него. Имея малое, добиться большего. Но конечно библиотека поддерживает и современное.
| | |
| |
| 3.28, Анонимище (?), 15:43, 02/05/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Цель же не в этом. А а том, что мне нравится старое
> железо. Оптимизировать под него. Имея малое, добиться большего. Но конечно библиотека
> поддерживает и современное.
Я понимаю что мотивация другая. Но именно такие проекты, может быть, окажутся очень кстати если произойдет технологический откат. Чтобы избежать сценария:"Ой, а мы теперь не может производить компьютеры которые потянут Electron, а прогать для более скромного железа мы уже разучились"
| | |
| |
| 4.32, JordanCpp2 (?), 16:13, 02/05/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Я понимаю, о чем вы. Спасибо за ваш комментарий. Помнить и не забыть как программировать в ограничениях ОЗУ и ЦПУ.
В будущем я планирую портировать библиотеку на микроконтроллеры с дисплеем. И библиотеку легче подготовить к этому.
| | |
| 4.34, tonys (??), 17:03, 02/05/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Скорее произойдет технологический накат. Для работы клиента как интерфейса к моделям искусственного интеллекта нужны ли современные вычислительные мощности?
| | |
| |
| 5.36, Анонимище (?), 18:00, 02/05/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Высокие технологии вещь хрупкая, а сейчас похоже идет дело к большому переделу, то есть новой мировой или что в этому духе. Вот завтра умножат на ноль Тайвань, что прикажете делать?
| | |
| 5.53, анонимс (?), 20:41, 02/05/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
LLM наподобие Qwen прекрасно работают локально, но нужна видеокарта мощная числодробить матрицы, побольше объем памяти включая видеопамять. Не дороже чем платить M$ за токены - одноразовое вложение в отличие от счётчика M$.
Пользователям такие мощности ни к чему.
| | |
| |
| 6.136, Аноним (138), 22:09, 03/05/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> LLM наподобие Qwen прекрасно работают локально
> Пользователям такие мощности ни к чему.
Квён3+, к сожалению, ужасный тугодум. Гемма4 (тоже Apache 2.0 - для коммерции, без роялти) в том же весе (https://ollama.com/library/gemma4:e4b) на бюджетом лаптопе с 16GB (V)RAM не многим "глупее", но отвечает на порядки быстрее. И контекст (токены) не пожирает как не в себя, когда ей скармливаешь кусками большие тексты. Для локального сервера это, скорее всего, экономически более выгодное решение. (Если, конечно, с задачами справляется.)
| | |
|
|
|
|
|
| 1.17, Аноним (14), 14:40, 02/05/2026 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Ну если действительно сделать возможным использовать как ПК старые консоли: PlayStation 1, Xbox 1, старые макбуки использующие RISC, просто одноядерные старые ноутбуки x86, вот это будет реальный толк.
Хотя я видел Linux под Sega, меня уже не удивишь ничем.
| | |
| |
| 2.19, JordanCpp2 (?), 14:44, 02/05/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
В том числе и в этом моя цель. Архитектура не важна. Главное, дать один API. С89 позаолчет даже нативно используя компиляторы си того времени, портировать библиотеку.
| | |
| 2.20, Аноним (20), 14:45, 02/05/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
Люди эти вещи как раритеты хранят. Если на ходу и с дисками родными - это сказка коллекционера. И их сейчас уже относительно немного. И ты думаешь, они возьмутся портить эти свои раритетные сокровища какой-то вшивой васянской прошивкой непонятно ради какого профита?
| | |
| |
| 3.30, JordanCpp2 (?), 15:45, 02/05/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
В том числе и хранят. И ставят старые ос, в том числе и freedos. Используют и для игр. Вот для них эта библиотека. Библиотека для разработчиков. Кто хочет нативн разрабатывать софт под старое железо и иметь возможность собрать под новые ос.
| | |
| |
| 4.119, Аноним (119), 13:55, 03/05/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ма микроконтроллерах современных бы, но это было хорошо, когда была на C++. Wiring - это завуалированный C++.
| | |
|
| 3.113, Аноним (14), 13:15, 03/05/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Хранят их только нищие 3adpoты из глухомани, в нормальных странах их как грязи под ногами и они никому не нужны. А там можно нищих негров в Африке снабжать техникой.
| | |
| |
| 4.155, Аноним (154), 23:08, 04/05/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
> %высеры sdkipped% в нормальных странах ... они никому не нужны
Вот насмешил, там таких наоборот куда больше чем у нас, посмотри только сколько они патчей для ранее выпущенных игр делают...
По себе, имбецил, других не суди!
| | |
|
|
| 2.118, Аноним (119), 13:48, 03/05/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Компилятлры того времени: Borland C++ 3.1, в 1991 работал на PC-286, Искра-1031.
| | |
| |
| 3.152, Аноним (154), 19:17, 04/05/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
Вроде бы эта версия даже на PC 8086/88, Поиск-2
(а, 286 это уже был AT)
| | |
|
|
| |
| 2.21, JordanCpp2 (?), 14:46, 02/05/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Кор2дуо это конечно жир:)
Моя цель поддерживать начиная процы с десяток mhz. Как пример msdos 16 бит на процессоре 4.77 mhz
И с возможностью нативно собирать библиотеку LDL, так и разрабатывать с помощью нее.
| | |
|
| 1.25, Аноним (25), 15:09, 02/05/2026 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Есть же SDL. Зачем? Или это чисто учебный проект автора "на поковыряться"? Тогда ничего плохого не вижу, но и в новостях об этом смысла тоже нет - таких проектов каждый день сотни появляются и пропадают.
| | |
| |
| 2.27, JordanCpp2 (?), 15:43, 02/05/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Чем это не новость?
Поддержка Windows, linux, Freebsd. Умеет кроссплатворменно создавать окно и управлять событиями. Инициализация OpenGL.
Много примеров. Библиотека развивается.
Нацелена на обширный список старых и новых систем. Не думаю, что каждый день выходит такая библиотека.
Моя цель не создать SDL версия 2. Я хочу с самого начала заложить единый api для всех систем.
| | |
| |
| 3.40, Аноним (43), 18:36, 02/05/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– | |
> Поддержка Windows, linux, Freebsd. Умеет кроссплатворменно создавать окно и управлять событиями. Инициализация OpenGL.
Это все уже есть в SDL 1.х, который никто не отбирал.
> Я хочу с самого начала заложить единый api для всех систем.
Внезапно, в SDL 1 и это есть.
| | |
| |
| 4.123, Аноним (124), 14:17, 03/05/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Какие либо экзотические системы поддерживаются только в форках, а это как бы уже не то.
Ещё SDL 1 не умеет в аппаратное ускорение.
| | |
| |
| 5.126, Аноним (43), 14:52, 03/05/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
> Какие либо экзотические системы поддерживаются только в форках, а это как бы уже не то.
Те системы, котороые он перечисли, SDL поддерживает из коробки, а те самые форки никуда не исчезли SDL и под DOS работал, и под Symbian. Бери и пользуйся - все уже готово.
В чем заключается "не то" - я хз. Хотя нет, знаю: классическое not invented here.
> Ещё SDL 1 не умеет в аппаратное ускорение.
Что значит "не умеет"? Создавать контекст для DirectX и OpenGL он способен из коробки.
| | |
|
|
|
|
| 1.26, Аноним (26), 15:14, 02/05/2026 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Какой Direct-то поддерживается? Хоть 8.1 есть поддержка?
Про 9с я уж не говорю.
| | |
| 1.33, Аноним (119), 16:21, 02/05/2026 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– | |
> Выпуск примечателен переходом с использования языка C++98 на язык ANSI C (C89)
Ну чтож, тогда остаёмся на Qt, несмотря на, иногда, её избыточность.
| | |
| 1.37, Аноним (37), 18:18, 02/05/2026 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– | |
Годнейшая годнота. Автору спасибо. Тоже люблю вайбы старой техники и старых ОС.
Каталог .vscode наверное стоит дропнуть из репы, ему там не место (добавить его в .git/info/exclude, а не в .gitignore).
Не знаю что за CMakeSettings.json, но выглядит подозрительно виндово-only. Возможно тоже не нужен. Такие кроссплатформенные библиотеки не должны содержать IDE-зависимые вещи, так как у каждого своя любимая идешка, не совать же ещё туда условный каталог .idea, верно? Или .sublime-workspace.
Если убрать всё это, то тогда станет по-настоящему труъ-олдфажно.
Ну может ещё имена файлов и каталогов перенести в нижний регистр, но это не обязательно.
| | |
| |
| 2.38, Аноним (37), 18:33, 02/05/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
Ещё COPYING -> COPYRIGHT.txt, ну и наверно для LICENSE тоже хорошо бы добавить .txt.
.gitignore и .gitattributes почистить от мусора, не относящегося к проекту.
| | |
|
| 1.44, Коммунист (?), 18:39, 02/05/2026 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +6 +/– |
Такие проекты вызывают исключительное уважение. Потому что делаются они явно не ради набивки кармана, а за идею и для души.
| | |
| |
| 2.47, Аноним (43), 18:47, 02/05/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– | |
> Такие проекты вызывают исключительное уважение. Потому что делаются они явно не ради набивки кармана, а за идею и для души.
С каких это пор зарабатывание денег стало презренным делом?
"За идею и для души" - это пока жрать не захочешь. А потом сори - идешь работать.
| | |
| |
| 3.48, Аноним (48), 19:10, 02/05/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Правильно, поэтому надо встраивать в свои программы шпионские модули, а информацию продавать. Или, как вариант, всяких скамеров рекламировать. Других способов как-то в упор не наблюдается. Зато почётное дело.
| | |
| 3.59, Аноним (57), 21:22, 02/05/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
> С каких это пор зарабатывание денег стало презренным делом?
С момента их появления.
| | |
| |
| 4.63, Аноним (43), 22:11, 02/05/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> С каких это пор зарабатывание денег стало презренным делом?
> С момента их появления.
А ты, презиратель денег, сам-то на какие средства еду покупаешь и свои счета оплачиваешь?
Традиционный для Опеннета парад великовозрастных инфантилов... 🤦 Одни прожигают свою единственную жизнь на никому не нужный NIH-велосапед, другие им сочувствуют "зато не ради денег страдают, мученики!😭".
| | |
| |
| 5.65, Аноним (57), 22:27, 02/05/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
За то время, пока ты искал эмодзи для выражения переживаний, подходящих твоей тонкой натуре в шкуре толстого тролля, можно было посадить ведро картошки. Ты уверен, что занят правильным и важным делом?
| | |
| |
| 6.67, Аноним (43), 22:45, 02/05/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
> За то время, пока ты искал эмодзи
Это два тапа на телефоне. Буквально.
| | |
|
| 5.115, Аноним (14), 13:22, 03/05/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
>А ты, презиратель денег, сам-то на какие средства еду покупаешь и свои счета оплачиваешь?
Они не виноваты, им самим и их родителям и родителям их родителей внушали эту прошивку, те у кого у самих с деньгами все хорошо. Хорошо что существуют другие прошивки, в которых зарабатывать считается благом, а не чем то постыдным.
| | |
| |
| 6.127, Аноним (43), 14:56, 03/05/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– | |
> Они не виноваты, им самим и их родителям и родителям их родителей внушали эту прошивку
Да нет там никакой "прошивки" - просто лицемерные инфантилы, которых душит зависть и злоба по отношению к тем, кто смеет жить лучше, чем они сами.
| | |
| |
| 7.134, Аноним (138), 21:43, 03/05/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
"Жить стало лучше, жить стало веселее."
Прислуживают чужим жизненным целям за фaнтики по комфopтному (для их гocпод) курсу и лицeмeрно зaeдают бeссмысленность своего бытия фuгoй с paстительным мacлом из мaгазина, потому что инфaнтильно не могут взять жизнь в собственные руки и направить на стОящее дело. Угадай кто?
| | |
|
|
|
|
|
|
| 1.49, Аноним (48), 19:14, 02/05/2026 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Библиотека под GPLv3, поэтому смысла в ней мало. Рекомендую сделать хотя бы LGPLv3, пока патчей не прислали.
| | |
| |
| 2.116, Аноним (14), 13:24, 03/05/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Рекомендую под BSD перелицензовать, в противном случае она будет мало кому нужна.
| | |
| |
| |
| 4.122, Аноним (124), 14:13, 03/05/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
SDL2+ под пермиссивом поэтому выглядит интересней для коммерческих проектов.
А Линукс исторически популярен по другим причинам, и как видим Apple, Sony и Nintendo выбрали FreeBSD.
| | |
| |
| 5.132, Аноним (43), 18:58, 03/05/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
> А Линукс исторически популярен по другим причинам, и как видим Apple, Sony и Nintendo выбрали FreeBSD.
Тут не исторические причины, а банально то, что упомянутым тобой компаниям было нужно минимальное и простое ядро как база для сваего проекта. А не блоатворный копролит на десятки миллионов строк, которым является Линукс.
| | |
|
|
|
|
| 1.50, Аноним (50), 19:17, 02/05/2026 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Удачи проекту! Наконец хоть что-то в оптимизацию!) А то уже скоро калькулятор без rtx6090 не откроешь!)
| | |
| |
| 2.150, Аноним (154), 18:13, 04/05/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Так фактически уже, в вин-11, да, линукс с его Wayland и Vulcan-drvs ускорите... большой текст свёрнут, показать | | |
|
| 1.51, Мемоним (?), 19:49, 02/05/2026 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– | |
> бэкендов для работы поверх библиотек SDL 1.2, SDL 2.x, SDL 3.x, SFML и GLFW
Боюсь после этого она уже не будет Little DirectMedia Layer
| | |
| |
| 2.62, Аноним (57), 22:05, 02/05/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
S в SDL означет "Simple". И в целом, это действительно так.
SFML тоже ушёл не далеко.
GLFW, начная с 3-й версии, сам вообще почти ничего не умеет.
| | |
| |
| 3.64, Мемоним (?), 22:25, 02/05/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> S в SDL означет "Simple". И в целом, это действительно так.
> SFML тоже ушёл не далеко.
> GLFW, начная с 3-й версии, сам вообще почти ничего не умеет.
Исходники SDL это 27 мегабайт только сама либа, без тестов, примеров, скриптов и документации. Полный архив 51 мегабайт. Она может и Simple, но точно не Little.
| | |
| |
| 4.66, Аноним (57), 22:30, 02/05/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Поддержка разных платформ требует жертв, как на слой абстракции, так и на многочисленыне реализации одного и того для каждой платформы своим, неповторимым образом.
Вы знаете способ этого избежать? Поделитесь.
| | |
| |
| 5.72, Мемоним (?), 23:53, 02/05/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
> Вы знаете способ этого избежать? Поделитесь.
Знаю, но он значительно сложнее в реализации и требует сильной теоретической базы. Кодогенераторы вместо библиотек.
| | |
| |
| 6.133, Аноним (138), 21:25, 03/05/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Кодогенератор требует высокой степени обобщаемости задачи Если задача решается ... большой текст свёрнут, показать | | |
| |
| 7.151, Аноним (154), 19:12, 04/05/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
> У вас есть претензии к эффективности работы SDL?
(У меня, как пользователи) есть.
И у разработчиков игр тоже, по крайней мере которым важна производительность на всём - а, не только текуще-продаваемых видеоадаптерах и процессорах.
И особенно притензия по эффективности если 2D выводить - без ускорение-3D....
Т.б.который сам по себе может отсутствовать или глючить у пользователя.
(собственно далеко не надо ходить - вот как раз у меня лично: в линуксе(на 6.8.xx) на обоих видеокартах в компе).
| | |
|
|
|
|
|
|
| 1.71, Аноним (117), 23:00, 02/05/2026 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– | |
> дистрибутивы с ядром Linux 2.0+
Оказывается, можно писать переносимый код. А не только 7+ на 64-v3
| | |
| 1.105, JordanCpp2 (?), 11:39, 03/05/2026 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Я получил обратную связь всем большое спасибо.
Планы на 0.1.1
1. Исправление замечаний по коду, особенно нужно поправить код на WinAPI проблема с созданием и пропусков событий, так же при создании нужно хитрее следить за размерами окна.
2. Рефакторинг cmake, добавить опции сборки и о умолчанию собирать dll/so с возможностью установки.
3. Доделать тесты.
4. Исправить ворнинги на максимальных уровнях предупреждений.
5. Дополнительные сборки на разных компиляторах.
6. Начать делать документацию (ИИ + doxygen)
| | |
| |
| 2.109, Аноним (37), 12:28, 03/05/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ещё бы историю гита перезаписать, пока не начали форкать. А то там много мусора - и разные аккаунты автора, и коммит месседжи вбитые от балды.
| | |
| |
| 3.110, JordanCpp2 (?), 12:42, 03/05/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Это история разработки проекта. В итоге останутся ветки только на С89. Ветки С++ можно будет со временем удалить.
| | |
| |
| 4.111, Аноним (37), 12:46, 03/05/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
Я про то что в репе отображается в данный момент над списком файлов и каталогов.
> ZoschukEN and ZoschukEN Fix
При том что у вас есть аккаунт JordanCpp. И Fix чего?
| | |
| |
| 5.129, JordanCpp2 (?), 15:25, 03/05/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Надо будет привести в разумный вид, так сказать прибраться. Спасибо. Но это конечно не приоритет. Но убраться конечно надо бы.
| | |
| |
| 6.135, Аноним (37), 21:55, 03/05/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Перезапись истории сломает у всех клоны реп и людям нужно будет их руками подправить. Поэтому чем раньше - тем лучше.
| | |
|
|
|
|
|
| |
| 2.158, Аноним (157), 02:02, 05/05/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
На - не поперхнись:
"Ну и, в общем, наша Remoded заняла 3-е место (всего в номинации Oldskool demo участвовало 7 работ, что непривычно мало, в 2025-м было 17). На самом деле я зря прибедняюсь, это мы еще хорошо отделались, учитывая, что все остальные демо были под 8-битные платформы. Нас немного попинали на дискорде (мол, PC, да еще и 486-й, какой же это олдскул?)", https://habr.com/ru/articles/1028782/
| | |
|
|